Приток для «Nord Stream»
31 марта 2010 20:13
нет комментариев
В начале апреля в присутствии президента России Дмитрия Медведева стартовало строительство подводной части газопровода «Nord stream» («Северный поток»), который кратчайшим путем должен принести в задыхающиеся от энергодефицита северные страны Европы природный газ гигантских по своим запасам месторождений Ямала. Запуск первой нитки запланирован на 2011 год.
В этом масштабном международном проекте принимает участие и Выксунский металлургический завод, располагающий великолепным по своему оснащению трубопрокатным производством. С 2008 года металлурги уже изготовили и отгрузили в адрес строителей газопровода более 260 тысяч тонн труб большого диаметра. Еще 205 тысяч тонн, предназначенных для сооружения второй нитки, будут теперь перевозиться подвижным составом ОАО «ТрансКонтейнер». Договор между ним и изготовителем был подписан в Москве в конце марта. Перевозчик обязался доставить трубы в финский порт Котка в период с мая 2010 по апрель 2011 года.
20 мая на станции Выкса-Промышленная состоялась церемония, посвященная отправлению первого поезда. 54 платформы, специально переоборудованные силами ТрансКонтейнера под перевозку труб, отправились к станции назначения. Как обещано на митинге, составы со срочным грузом, благодаря выделенным особым ежесуточным ниткам графика, будут проходить расстояние от Навашина до границы с Финляндией - без захода на сортировочные станции - в течение полутора суток. Так что сегодня, уважаемый читатель, знайте: первый из семи десятков составов уже доставил строителям «Северного потока» 270 труб весом около трех тысяч тонн.
- Мы очень рады принять участие в осуществлении крупнейшего проекта, который непременно должен способствовать укреплению дружеских взаимоотношений России и европейских стран, взаимовыгодных экономических связей и дать новый толчок развитию прогрессивных технологий, - сказал в своей речи директор по транспорту ОАО «ТрансКонтейнер» Сергей Тебеньков. - Ко всему прочему поставки газа зарубежным потребителям сегодня - это один из основных источников пополнения валютного запаса страны. В наше нелегкое время это особенно важно для россиян. Значит, мы выполняем еще и социальную задачу.
Предложение, от которого не отказались
Огромный корпус, размещенный на территории трубопрокатного производства ВМЗ, специально приспособлен для погрузки труб. Каждые две-три минуты на специальную площадку, предназначенную для конечного контроля, подается готовая труба длиной от 11,6 до 12,6 метров, диаметром 1220 миллиметров с толщиной стенки 34,6 миллиметра, с наружным трехслойным антикоррозионным и внутренним гладкостным покрытием. По словам контролеров, технические допуски на продукцию очень жесткие: даже, казалось бы, безобидные царапины на покрытии не должны превышать сотые доли процента по отношению к общей площади. Это и понятно. Ведь воды и дно Балтики, да и сам природный газ, - среды весьма активные, а гарантии организаций, которые будут заниматься транспортировкой топлива, близки к абсолютному уровню. Поэтому изготовитель (Выксунский металлургический завод, выигравший тендер в споре с многими авторитетными металлургическими предприятиями) предъявляет к экспедиторам те же высокие требования по обеспечению сохранности своей продукции.
- Мы вполне удовлетворены техническими характеристиками и состоянием того подвижного состава, который подает под наши трубы ТрансКонтейнер, - сказал нашему корреспонденту заместитель начальника комплекса погрузки ВМЗ Евгений Баранов. - К тому же платформы технологически более удобны для рабочих, которые занимаются такелажем и креплением грузов.
Потому-то руководство завода, внимательно выслушав предложение директора Нижегородского филиала ОАО «ТрансКонтейнер» Анатолия Каринского по перевозке труб на соответствующим образом переоборудованных платформах, решило от него не отказываться.
- Объединенная металлургическая компания, в состав которой входит наше предприятие, всегда руководствуется соображениями целесообразности и здравого смысла, - заявил главный инженер ВМЗ Дмитрий Растунин. - Мы скрупулезно проанализировали это предложение и приняли его.
550 платформ для контейнеров уже переоборудованы под выксунские трубы. Такое количество позволит сполна обеспечить подвижным составом время пиковых перевозок с июня по октябрь - по 388 вагонов в месяц. В другие месяцы планируется отгружать от 92 до 162 вагонов. Дело за перевозчиком.
ГЖД и ВМЗ - как родные
А им для выксунских металлургов была и остается Горьковская железная дорога. Это касается и сырья, и готовой продукции. Недаром на самом заводе создано и содержится почти в идеальном порядке мощное железнодорожное хозяйство с маневровыми локомотивами и развитой инфраструктурой. По признанию того же Растунина, случись серьезная заминка в работе железнодорожного транспорта, металлургический гигант остановится менее чем через сутки. К тому же именно ВМЗ является крупнейшим поставщиком колесных пар для ОАО «Российские железные дороги».
- Мы - словно близкие родственники. Жить друг без друга не можем, - без тени иронии говорит начальник Муромского отделения дороги Дмитрий Садовников. - Выксунский металлургический завод - крупнейший и добросовестный клиент для нашего отделения. И такие наши отношения должны оставаться стабильными. В этом заинтересованы обе стороны.
Аплодисменты собравшихся подтвердили солидарность с этим мнением. А еще раз утвердить в нем должны будут итоги очень ответственной работы по проекту трансевропейского газопровода. Река эшелонов от российской Выксы до финской Котки должна органично влиться в дело осуществления «Северного потока».
Объявлена минута готовности для локомотивной бригады. Тепловоз после пронзительного гудка двигается с места и разрывает праздничную гирлянду разноцветных шаров, оставляя их в междупутье. А на соседних путях уже формируется следующий состав, предназначенный для «Nord stream».
С сайта: http://zdr-gazeta.ru
В этом масштабном международном проекте принимает участие и Выксунский металлургический завод, располагающий великолепным по своему оснащению трубопрокатным производством. С 2008 года металлурги уже изготовили и отгрузили в адрес строителей газопровода более 260 тысяч тонн труб большого диаметра. Еще 205 тысяч тонн, предназначенных для сооружения второй нитки, будут теперь перевозиться подвижным составом ОАО «ТрансКонтейнер». Договор между ним и изготовителем был подписан в Москве в конце марта. Перевозчик обязался доставить трубы в финский порт Котка в период с мая 2010 по апрель 2011 года.
20 мая на станции Выкса-Промышленная состоялась церемония, посвященная отправлению первого поезда. 54 платформы, специально переоборудованные силами ТрансКонтейнера под перевозку труб, отправились к станции назначения. Как обещано на митинге, составы со срочным грузом, благодаря выделенным особым ежесуточным ниткам графика, будут проходить расстояние от Навашина до границы с Финляндией - без захода на сортировочные станции - в течение полутора суток. Так что сегодня, уважаемый читатель, знайте: первый из семи десятков составов уже доставил строителям «Северного потока» 270 труб весом около трех тысяч тонн.
- Мы очень рады принять участие в осуществлении крупнейшего проекта, который непременно должен способствовать укреплению дружеских взаимоотношений России и европейских стран, взаимовыгодных экономических связей и дать новый толчок развитию прогрессивных технологий, - сказал в своей речи директор по транспорту ОАО «ТрансКонтейнер» Сергей Тебеньков. - Ко всему прочему поставки газа зарубежным потребителям сегодня - это один из основных источников пополнения валютного запаса страны. В наше нелегкое время это особенно важно для россиян. Значит, мы выполняем еще и социальную задачу.
Предложение, от которого не отказались
Огромный корпус, размещенный на территории трубопрокатного производства ВМЗ, специально приспособлен для погрузки труб. Каждые две-три минуты на специальную площадку, предназначенную для конечного контроля, подается готовая труба длиной от 11,6 до 12,6 метров, диаметром 1220 миллиметров с толщиной стенки 34,6 миллиметра, с наружным трехслойным антикоррозионным и внутренним гладкостным покрытием. По словам контролеров, технические допуски на продукцию очень жесткие: даже, казалось бы, безобидные царапины на покрытии не должны превышать сотые доли процента по отношению к общей площади. Это и понятно. Ведь воды и дно Балтики, да и сам природный газ, - среды весьма активные, а гарантии организаций, которые будут заниматься транспортировкой топлива, близки к абсолютному уровню. Поэтому изготовитель (Выксунский металлургический завод, выигравший тендер в споре с многими авторитетными металлургическими предприятиями) предъявляет к экспедиторам те же высокие требования по обеспечению сохранности своей продукции.
- Мы вполне удовлетворены техническими характеристиками и состоянием того подвижного состава, который подает под наши трубы ТрансКонтейнер, - сказал нашему корреспонденту заместитель начальника комплекса погрузки ВМЗ Евгений Баранов. - К тому же платформы технологически более удобны для рабочих, которые занимаются такелажем и креплением грузов.
Потому-то руководство завода, внимательно выслушав предложение директора Нижегородского филиала ОАО «ТрансКонтейнер» Анатолия Каринского по перевозке труб на соответствующим образом переоборудованных платформах, решило от него не отказываться.
- Объединенная металлургическая компания, в состав которой входит наше предприятие, всегда руководствуется соображениями целесообразности и здравого смысла, - заявил главный инженер ВМЗ Дмитрий Растунин. - Мы скрупулезно проанализировали это предложение и приняли его.
550 платформ для контейнеров уже переоборудованы под выксунские трубы. Такое количество позволит сполна обеспечить подвижным составом время пиковых перевозок с июня по октябрь - по 388 вагонов в месяц. В другие месяцы планируется отгружать от 92 до 162 вагонов. Дело за перевозчиком.
ГЖД и ВМЗ - как родные
А им для выксунских металлургов была и остается Горьковская железная дорога. Это касается и сырья, и готовой продукции. Недаром на самом заводе создано и содержится почти в идеальном порядке мощное железнодорожное хозяйство с маневровыми локомотивами и развитой инфраструктурой. По признанию того же Растунина, случись серьезная заминка в работе железнодорожного транспорта, металлургический гигант остановится менее чем через сутки. К тому же именно ВМЗ является крупнейшим поставщиком колесных пар для ОАО «Российские железные дороги».
- Мы - словно близкие родственники. Жить друг без друга не можем, - без тени иронии говорит начальник Муромского отделения дороги Дмитрий Садовников. - Выксунский металлургический завод - крупнейший и добросовестный клиент для нашего отделения. И такие наши отношения должны оставаться стабильными. В этом заинтересованы обе стороны.
Аплодисменты собравшихся подтвердили солидарность с этим мнением. А еще раз утвердить в нем должны будут итоги очень ответственной работы по проекту трансевропейского газопровода. Река эшелонов от российской Выксы до финской Котки должна органично влиться в дело осуществления «Северного потока».
Объявлена минута готовности для локомотивной бригады. Тепловоз после пронзительного гудка двигается с места и разрывает праздничную гирлянду разноцветных шаров, оставляя их в междупутье. А на соседних путях уже формируется следующий состав, предназначенный для «Nord stream».
С сайта: http://zdr-gazeta.ru
Оцените новость:
Приток для «Nord Stream»
Приток для «Nord Stream»
Добавлять комментарии и оценки могут только авторизованные пользователи.