ОМК и РЖД продлили долгосрочный контракт на поставку железнодорожных колес до 2015 года

05 февраля 2011 21:29 *****  нет комментариев
ОМК и РЖД продлили долгосрочный контракт на поставку железнодорожных колес до 2015 года
ОМК и РЖД продлили на 5 лет (до конца 2015 года) долгосрочный контракт на поставку железнодорожных колес. В соответствии с подписанным документом, ОМК произведет и поставит в течение 5 лет в адрес РЖД свыше 3,2 млн. железнодорожных колес.

Срок действия долгосрочного семилетнего контракта истек 31 декабря 2010 года. В его рамках ВМЗ с 2003 по 2010 год произвел и отгрузил свыше 4 миллионов железнодорожных колес.

«Российские железные дороги и Объединенная металлургическая компания имеют успешный опыт сотрудничества, в частности, в области разработки и внедрения цельнокатаных колес повышенной твердости, - отмечает президент РЖД Владимир Якунин. - Их использование позволяет повысить жизненный цикл инфраструктуры и подвижного состава, уменьшить негативное воздействие на окружающую среду».

«Многолетнее сотрудничество между Объединенной металлургической компанией и Российскими железными дорогами - это пример эффективного взаимовыгодного партнерства, - говорит председатель Совета директоров ОМК Анатолий Седых. – Фактически, мы вывели отношения поставщика и потребителя на качественно новый уровень. Семилетняя перспектива позволила Выксунскому металлургическому заводу модернизировать колесопрокатное производство, что дало возможность наладить выпуск колес нового поколения. А российским железным дорогам за эти годы удалось значительно повысить надежность и безопасность перевозок».

Сегодня колесопрокатный комплекс Выксунского металлургического завода - крупнейшее в Европе колесопрокатное производство мощностью свыше 840 тысяч колес в год. В течение 7 последних лет в развитие комплекса было направлено более 3 млрд. рублей. К 2015 году в это производство будет инвестировано свыше 9 млрд. рублей.

«Вестник ОМК» № 206, от 3 февраля 2011 года
Оцените новость:
ОМК и РЖД продлили долгосрочный контракт на поставку железнодорожных колес до 2015 года
Добавлять комментарии и оценки могут только авторизованные пользователи.